Работа системы отопления и вентиляции кабины Т-170 Т-130 Б-10 ЧТЗ


Отопитель кабины работает в трех режимах:

1. При температуре наружного воздуха ниже минус 10 °С. Кожух отопителя на крыше кабины зачехлить. Кран на блоке дизеля открыть. Вентилятор включить. Рукоятка воздушной заслонки находится в крайнем верхнем положении. Воздух забирается из кабины, проходит через радиатор, нагревается и снова поступает в кабину.

2. При температуре наружного воздуха выше минус 10 °С. Чехол с кожуха отопителя снять. Кран на блоке дизеля открыт, вентилятор включен. Рукоятка воздушной заслонки находится в крайнем нижнем положение. В кабину поступает подогретый наружный воздух.

3. В теплое время года. Чехол с кожуха отопителя снять. Кран на блоке дизеля перекрыть. Рукоятка воздушной заслонки находится в крайнем нижнем положение. Наружный воздух, проходя через фильтр, поступает в кабину. Отопитель работает в режиме вентиляции.

Вместо отопителя может быть установлен отопитель-вентилятор «XEROS-4000» с воздушным клапаном.

Для открытия клапана необходимо ручку клапана переместить вверх и повернуть.

Для закрытия клапана ручку вернуть в исходное положение.

Отопитель работает в трех режимах:

1. При температуре наружного воздуха ниже минус 10 °С. Ручка воздушного клапана находится в крайнем верхнем положении.

2. При температуре наружного воздуха выше минус 10 °С. Ручка воздушного клапана находится в крайнем нижнем положении.

3. В теплое время года. Ручка воздушного клапана находится в крайнем нижнем положении.

Для тракторов, работающих в условиях низких температур по заказу может быть установлен в кабине дополнительный масляный отопитель.

Включать  в работу дополнительный масляный отопитель следует только после прогрева дизеля и при давлении масла от 0,2 до 0,5 МПа  (от 2 до 5 кгс/см²) по приемнику указателя давления масла дизеля на щитке приборов.

*ВНИМАНИЕ! Не разрешается работа масляного отопителя на холодном масле и давлении масла свыше 0,5 МПа (5 кгс/см²).

Кран масляного отопителя установлен в кабине, на патрубке нижнего коллектора. Для включения отопителя повернуть ручку крана против часовой стрелки до упора.

Для слива масла из трассы отопителя:

– остановить дизель;

– открыть кран отопителя;

– вывернуть пробку в верхней части масляного радиатора отопителя.

Перед заменой масла:

– снять кожух радиатора;

– отсоединить радиатор;

– приподнять  радиатор (для полного слива масла из радиатора и рукавов).