Технические данные Т-170 Т-130 Б-10 ЧТЗ


2.1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Тип  

гусеничный промышленный
общего назначения

Класс тяги   10
Тяговые усилия и скорости   см. приложение 2
Масса, габаритные и основные размеры   см. приложение 3
Дорожный просвет с непогруженными грунтозацепами, мм   435 ± 5
Наименьший радиус поворота, м, не более   2,5

Максимальная преодолеваемая крутизна, градус:

   

подъем (спуск)

   

– без прицепа

 

30

– с прицепом

 

20

склон

   

– без прицепа

 

20

Глубина преодолеваемого брода, м, не более

 

0,8   (0,6 – при установленном подогревателе жидкостном дизельном (ПЖД))

Максимальная масса буксируемого колесного прицепа, т, не более:

   

– при движении по горизонтальной
поверхности

 

26,5

– при преодолении подъема (спуска)
крутизной не менее 20 градусов

 

21

2.2. ДВИГАТЕЛЬ

Тип

 

четырехтактный рядный многотопливный дизель жидкостного охлаждения,
с турбонаддувом

Модель, эксплуатационная мощность, удельный расход топлива и номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя

 

см. приложение 4

Число цилиндров

 

4

Диаметр цилиндра, мм

 

150

Ход поршня, мм

 

205

Рабочий объем цилиндров, л

 

14,48

Номинальный запас крутящего момента, %, не менее

 

25

Относительный расход масла в процентах от расхода топлива:

   

– общий, не более

 

1,2

– на угар

 

0,2+ 0,3

Система пуска

 

электростартерная или
пусковой двигатель

Электростартерная система пуска

Модель стартера

 

251.3708

Мощность, кВт

 

8,2

Рабочее напряжение, В

 

24

Пусковой двигатель

Модель

 

П-23У

Тип

 

бензиновый,  карбюраторный,

четырехтактный рядный,  жидкостного охлаждения

Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях, кВт (л.с.), не менее

 

13,25 (18)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, обмин

 

2400 ± 100

Число цилиндров

 

2

Диаметр цилиндра, мм

 

92

Ход поршня, мм

 

102

Рабочий объем цилиндров, л

 

1,36

Система пуска

 

электростартерная

2.3. ТРАНСМИССИЯ

Тип

 

гидромеханическая или механическая

Гидромеханическая трансмиссия

Гидротрансформатор

 

трехколесный одноступенчатый

Коробка передач

 

планетарная, реверсивная, трехскоростная, с переключением на ходу

Главная передача

 

коническая с круговым зубом

Механизм поворота

 

постоянно замкнутые бортовые фрикцио­ны сухого трения с гидросервированным приводом выключения

Остановочный и стояночный тормоза

 

ленточные сухого трения

Бортовые редукторы

 

двухступенчатые с самоустанавливающейся ведомой шестерней

Механическая трансмиссия

Муфта сцепления

 

сухого трения постоянно замкнутая
с гидросервированным управлением

Коробка передач

 

восьмискоростная или шестискоростная

Главная передача, механизм поворота, тормоза и бортовые редукторы

 

см. п. «Гидромеханическая трансмиссия»

2.4. ХОДОВАЯ СИСТЕМА

Тип

 

тележечная

Подвеска тележек

 

полужесткая, 3-х точечная, с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием

Механизм натяжения гусениц

 

гидравлический

2.5. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип

 

однопроводное, с подключением «минуса» аккумуляторных батарей к корпусу («массе») трактора

Номинальное напряжение, В

 

24

Генератор 966.3701 или Г1000В

 

переменного тока, мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения. Номинальное напряжение 28 В

Аккумуляторные батареи:

 

6СТ-182ЭМС для тракторов с ЭССП

   

6СТ-75ТМ для тракторов с пусковым двигателем

– количество

 

2

– напряжение одной батареи, В

 

12

2.6. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Тип

 

гидравлическая универсальная раздельно-агрегатная

Гидронасос

 

шестеренного типа НШ-100А-3Л

Максимальное давление жидкости в гидросистеме (давление настройки предохранительного клапана), МПа

 

20

Распределитель

 

трехзолотниковый, четырехпозиционный типа Р160

Фильтр

 

полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм