При обнаружении падения мощности дизеля, увеличения удельного расхода топлива боле 5%, трещин в корпусе, заедания или повышенного люфта рейки, постороннего стука деталей кулачкового механизма и регулятора, течи топлива или просачивания масла из корпуса насоса следует снять топливный насос с регулятором и заменить. Насос с регулятором и форсунки следует ремонтировать в специализированных мастерских.
Снятие топливного насоса с регулятором и же установка
0тсоединить топливопроводы высокого и низкого давления от топливного насоса и закрыть отверстия трубок и штуцеров предохранительными пробками и колпачками. Снять гидробаки.
Отвернуть болты крепления корпуса регулятора к блоку дизеля и кожуху шестерен распределения.
Застрелить топливный насос с регулятором в соответствии с инструкцией по эксплуатации трактора • и снять его с дизеля.
Установить топливный насос с регулятором в последовательности, обратной снятию” проворачивая коленчатый вал дизеля, совместить метки “С” шестерне привода регулятора и распределительного вала в смотровом люке кожуха шестерен распределения.