Топливный насос высокого давления Т-170, Т-130, Б-10 — 51-67-9 СП


При обнаружении падения мощности дизеля, увеличения удельного расхода топлива боле 5%, трещин в корпусе, заедания или повышенного люфта рейки, постороннего стука деталей кулачкового механизма и регулятора, течи топлива или просачивания масла из корпуса насоса следует снять топливный насос с регулятором и заменить. Насос с регулятором и форсунки следует ремонтировать в специализированных мастерских.

Снятие топливного насоса с регулятором и же установка

0тсоединить топливопроводы высокого и низкого давления от топливного насоса и закрыть отверстия трубок и штуцеров предохранительными пробками и колпачками. Снять гидробаки.

Отвернуть болты крепления корпуса регулятора к блоку дизеля и кожуху шестерен распределения.

Застрелить топливный насос с регулятором в соответствии с инструкцией по эксплуатации трактора • и снять его с дизеля.

Установить топливный насос с регулятором в последовательности, обратной снятию” проворачивая коленчатый вал дизеля, совместить метки “С” шестерне привода регулятора и распределительного вала в смотровом люке кожуха шестерен распределения.